Как сделать заказ


Обработка заказов происходит с 9-00 до 18-00 ежедневно!

Оформить заказ в интернет магазине достаточно просто:

1. Поиск необходимой товарной позиции.

Найдите необходимую Вам товарную позицию с помощью «Каталога» ( в левой части экрана ). Для ускорения поиска предусмотрено:

- строка поиска в верхней части экрана

- всплывающие меню в «Каталоге» (из окна в окно мышку нужно вести строго горизонтально)

- расширенный блок поиска в категориях «Керамический гранит» и «Керамическая плитка»

2. Наполнение и редактирование «Корзины»

На странице товара введите необходимое Вам количество и нажмите кнопку «В корзину»

Для удаления товарной позиции из корзины – просто нажмите красный крестик справа

Для увеличения количества товарной позиции – введите недостающее количество со страницы товара

Для уменьшения количества товара в какой-либо позиции – удалите эту товарную позицию полностью из корзины и добавьте ее в корзину заново с откорректированным количеством ( такое некоторое неудобство связано с тем, что ряд товарных позиции отпускаются только кратно упаковкам).

3. Оформление заказа

Оформить заказ в магазине возможно только зарегистрированным пользователям.

Оформление заказа происходит из «Корзины». Нажмите кнопку «Оформить» и введите логин и пароль ( при необходимости – зарегистрируйтесь).

Введите последние недостающие данные:
- Вашего персонального менеджера ( можно оставить по умолчанию на выбор администратора )
- способ оплаты
- способ доставки
- адрес доставки (
при необходимости )
После этого нажмите на кнопку «Следующий шаг».

Проверьте все свои данные по этому заказу и нажмите кнопку «Подтвердить заказ».

4. Подтверждение принятия заказа в работу.

В течении 3-х минут на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено "Подтверждение заказа".

Во избежание мошенничества обработка заказов происходит в ручном режиме.

Ваш менеджер свяжется с Вами после оформления заказа.